1С:Управление торговлей в Ростове-на-Дону

"1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
6 700 руб.
  • от 992 руб./мес
Решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
22 600 руб.
  • от 992 руб./мес

"1С:Управление торговлей 8" - это современный инструмент комплексной автоматизации бизнес-процессов торговых предприятий.

"1С:Управление торговлей 8" поддерживает широкий перечень торгового оборудования. "1С:Управление торговлей 8" интугрируема с системами электронных расчетов «Клиент-банк», поддерживает механизмы обмена данными с решением "1С:Бкхгалтерия 8".

Сравнение функционала УТ11 ПРОФ и УТ11 Базовая Базовая ПРОФ
Стоимость 6700₽

2680₽

22600₽
Нормативно -справочная информация
Ведение учета в одной информационной базе по нескольким организациям
Ведение учета в разрезе подразделений
Раздельное ведение операций по регламентированному и управленческому учету
Ведение учета в валюте, отличной от рубля
Ведение контрагентов
Возможность работы с "сетевыми" клиентами, состоящими из группы компаний, работающих от имени одного или нескольких юридических лиц
Ведение договоров с контрагентами
Хранение денежных средств на нескольких расчетных счетах
Хранение денежных средств в нескольких кассах
Классификация номенклатуры по разным видам (обувь, электротовары и т.д.)
Учет услуг
Учет работ
Учет товаров в разрезе характеристик, хранение общего списка характеристик для одного вида номенклатуры
Учет товаров в разрезе серий номенклатуры и качества товаров
Учет многооборотной тары
Планирование
Планирование
План закупок
План продаж
Управление ассортиментом
Управление ассортиментом

Ассортиментная политика розничной сети определяет, что, где, когда и по какой цене продавать с наибольшей выгодой для продавца и наилучшим удовлетворением потребностей покупателей.

Конфигурация предоставляет следующие возможности для решения задачи управления ассортиментом.

Формат магазина – это тип магазина, который характеризуется его местоположением, торговой площадью, отраслью, ценовой категорией, широтой и глубиной представленного ассортимента.

Например, магазин запчастей – это пример магазина формата «Специалист в категории», имеет широкий ассортимент запчастей к автомобилю, расположен, как правило, вблизи улиц с большой пропускной способностью. В программе предоставлена возможность зафиксировать целевые показатели формата магазинов.

Товарная категория – это совокупность товаров, которые покупатель воспринимает как схожие между собой, или товаров совместного использования. Более простое и понятное определение товарной категории – это то, за чем (за каким товаром) покупатель идет в магазин. Марка (бренд) товара – это зарегистрированный знак или наименование, по которому покупатель идентифицирует товар, отличая его от другого аналогичного. Пользователю предоставляется возможность ввести представленные в магазине товарные категории и марки в отдельные справочники системы.

Для количественного описания ассортимента магазина специалисты вводят понятия широта ассортимента – количество представленных категорий и глубина категории – количество позиций номенклатуры, представленной в данной категории. Конфигурация предоставляет возможность управления целевыми показателями глубины ассортимента, квотами для каждой категории с детализацией по маркам. Таким образом, квота – это средство планирования состава ассортиментной категории и распределения полочного пространства в торговом зале, если торговля ведется из остатков торгового зала, а не по образцам.

Программа предоставляет возможность контролировать с помощью отчетов наполнение категорий и наличие назначенного в ассортимент товара в остатке каждого магазина.

Ассортимент магазина определяется форматом магазина: вместимостью торгового зала, местоположением и целевой группой покупателей.

Маркетолог имеет возможность определить, какие именно номенклатурные позиции будут наполнять категории в магазинах данного формата, когда планируется закупка и начало продаж данного ассортимента, а также по какой цене он будет продаваться. Вывод товара из ассортимента также может производиться в плановом порядке – определяется дата завершения закупок и снятия с продажи оставшихся товаров. В программе предоставлена возможность установки контроля операций с товаром для каждого магазина.

Для формирования сбалансированного ассортимента предусмотрена возможность проведения анализа продаж различных категорий и марок товаров с учетом его роли в ассортименте. Руководителям отделов маркетинга и закупок предоставлены средства контроля за наполненностью товарных категорий и представленностью введенных в ассортимент товаров на полках магазина.

CRM
Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • как клиент отреагировал на деловое предложение,
  • доволен ли он качеством обслуживания,
  • меняются ли его предпочтения со временем,
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
  • регистрировать контакты с новыми партнерами,
  • планировать события и получать напоминания по ним,
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
Ценообразование
Ценообразование
Несколько видов цен
Расчет отпускных цен на основании цен поставки
Расчет отпускных цен по произвольным формулам
Добавление дополнительных вариантов расчета цен (схемы СКД)
Ручные скидки
Автоматические скидки
Возможность добавления скидок с произвольными алгоритмами расчета и произвольными условиями
Карты лояльности
Ограничение действия скидок (по конкретным пользователям и соглашениям)
Бонусные программы лояльности
Подарочные сертификаты
Закупки
Закупки
Регистрация цен поставщиков
Автоматическая регистрация цен поставщиков при оформлении поставки товаров
Хранение информации о номенклатуре поставщика (название поставщика, артикул)
Ведение заказов поставщиков
Оформление дополнительных услуг при поставке товаров
Оформление доверенностей
Оформление поставок импортных товаров с указанием номеров ГТД и стран происхождения
Регистрация факта таможенного оформления, учет таможенных пошлин и сборов
Прием товаров на комиссию
Упрощенный вариант обеспечения потребностей с автоматическим формированием заказов поставщикам
Расширенный вариант обеспечения потребностей с автоматическом формированием заказов поставщикам, заказов на сборку, заказов на перемещение с учетом параметров обеспечения (срок поставки, график поставки и т.д.)
Оптовые продажи
Оптовые продажи
Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений)
Возможность поэтапной оплаты в соответствии с графиком оплаты
Упрощенный вариант оплаты (предоплата и кредит)
Ведение заказов клиентов
Контроль обеспечения товарами при оформлении заказов
Автоматическое резервирование товаров в соответствии с наличием на складе и ожидаемыми поставками
Обособленное обеспечение товаров под конкретный заказ клиента
Передача товаров на комиссию
Торговля импортным товаром (учет ГТД)
Подтверждение ставки НДС 0% при торговле импортным товаром
Отгрузка товара без перехода права собственности
Печать комплекта документов при оформлении отгрузки (Торг-12, счет-фактура)
Оформление отгрузки товаров по нескольким заказам с различных складов
Оформление быстрой отгрузки с использованием набор-комплектов
Оформление возвратов клиентам по предварительной заявкее свозможностью замены товаров
Оформление возврата товаров клиентам с автоматическим подбором документов продажи
Управление доставкой
Розничные продажи
Розничные продажи
Использование ККМ в различных режимах работы (Фискальный регистратор, OFF-LINE, ON - LINE)
Использование различного торгового обрудования для оформления розничных продаж  (сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, электронные весы
Учет продаж алкогольной и спиртосодержащей продукции, совместная работа с ЕГАИС
Формирование штрихкодов на товары, печать этикеток и ценников
Возможность работы с неавтоматизированными торговыми точками
Склад
Склад
Учет товаров на оптовом складе и розничном магазине (торговой точке)
Оформление перемещений товаров по предварительным заказам
Оформление сборок (разборок) товаров по предварительным заказам
Оформление списания товаров на хознужны (внутреннее потребление товаров)
Оформление заказов на внутреннее потребление
Инвентаризация товаров (пересчет товаров)
Оприходование, списание товаров
Использование ордерного документооборота  при оформлении складских операций
Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад)
Работа с упаковочными листами на складе
Обособленный учет себестоимости товаров
Партионный учет
Казначейство (Банк и касса)
Казначейство (Банк и касса)
Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов
Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов
Работа с банковскими и кассовыми документами
Клиент-банк
Прямой обмен с банком ( Direct-bank)
Оплата платежными картами
Работа с подотчетниками
Работа с подотчетниками
Выдача денежных средств подотчетному лицу наличными, переводом денежных средств на платежную карту (расчетный счет)
Регистрация расходов подотчетника
Регистрация закупки товаров подотчетником
Оформление оплаты поставщикам
Финансовый результат и учет НДС
Финансовый результат и учет НДС
Оформление счетов-фактур, в том числе и по нескольким документам реализации
Регистрация полученных счетов-фактур
Формирование книги продаж и книги закупок
Учет доходов и расходов в разрезе статей расходов и доходов с различными вариантами аналитики
Расчет себестоимости товаров по средней
Ведение партионного учета
Расчет себестоимости товаров по различным методам (ФИФО -взвешенная оценка, ФИФО-скользящая оценка, по средней)
Обособленный учет себестоимости товаров (по поставщикам, по сделкам, по менеджерам)
Монитор целевых показателей
Монитор целевых показателей

Для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей.

Система целевых показателей - приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.

Использование системы целевых показателей позволяет:

  • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • контролировать выполнение поставленных целей;
  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • анализировать структуры целей;
  • оценивать текущее состояние бизнеса;
  • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.

Преимущества монитора целевых показателей:

  • простота использования;
  • гибкая система настроек;
  • предопределенный набор настроек;
  • возможность создания и контроля собственных показателей;
  • получение информации, как в сжатом виде, так и в более развернутом виде.
Сервисные возможности
Сервисные возможности
Использование дополнительных реквизитов и сведений для получения различных аналитических данных в отчетах
Электронный обмен документами (БЭД)
Синхронизация с программой "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0
Синхронизация с другими программами фирмы "1С" : "1С:Розница", ред. 2.1, "1С:Розница", ред. 1.0, "1С:Документооборот", ред. 1.4, "1С: Бухгалтерия", ред 2.0, "1С:Р Бухгалтерия КОРП", ред. 2.0, 1С:Р Бухгалтерия КОРП", ред. 3,0
Работа территориально-распределенных информационных баз
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов  и т. д.)
Использование статусов документов
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Использование в режиме веб-клиента
Если у Вас остались вопросы по программе 1С:Управление торговлей - позвоните нам по телефону
8 (863) 279-78-23
или оставьте заявку и мы Вам перезвоним